Работодателю
Ищете домашний персонал? Обслугу? Мы готовы помочь Вам!
Однажды наступает такой момент, когда молодая мама говорит себе: «Всё, ищу няню». Чем обусловлено такое стремление? У каждого родителя есть свои причины...
Проживание в отдельном доме, расположенном за городом, всегда подразумевает регулярный, каждодневный уход не только за комнатами и помещениями, но и за приусадебным участком, садом...
Об услугах домработницы втайне мечтает каждая женщина, уставшая от каждодневной рутины. Ведь вместо того, чтобы тратить свою жизнь на уборку, мытье посуды, стирку, глажку, приготовление пищи, покупку продуктов и так далее, она сможет наконец-то заняться действительно важными и интересными делами...
Сегодняшний ритм жизни все чаще приводит к тому, что родители целыми днями заняты на работе и не могут уделять достаточно внимания своим деткам.
Если в дом пришло несчастье – серьезно заболел близкий человек, оказался прикованным к постели на длительное время, то ему нужен тщательный постоянный уход и лечение...
Жизнь в собственном загородном доме многим представляется идеальным вариантом. Действительно, подобный тип проживания несет в себе множество положительных моментов: постоянное пребывание на свежем воздухе, отсутствие городского шума и суеты, наличие большой территории...
Телефонное интервью является первым активным контактом с соискателем. Оно подготавливается на основе анализа анкеты или резюме...
Анализ резюме, полученного от соискателя, — содержательный остов, вокруг которого может строиться интервью
Вот что необходимо получить из резюме, представленного кандидатом...
Можно выделять типы собеседований по разным основаниям. Рассмотрим некоторые из них...
Собеседование, проводимое в форме структурированного интервью, представляет собой способ сбора информации о кандидате, условие для соотнесения характеристик соискателя и корпоративных и должностных компетенций...
Опираясь на карту компетенций, менеджер по персоналу выделяет критерии подбора, на основании которых будут происходить оценка кандидатов и сравнение выраженности у них значимых признаков
У занятого человека просто нет времени для того, чтобы найти надежный и квалифицированный персонал для того, чтобы вести домашнее хозяйство...
Здоровое и полезное питание, фирменно и красиво оформленный стол, мало кто не мечтает приезжая с работы об этом. Но в силу своей постоянной занятости и загруженности работой, мы не в состоянии позволить себе...
В нынешнем суетливом мире, домашние заботы отнимают у нас много времени, в связи с этим появляется спрос на квалифицированный домашний персонал, такой как няня для ребёнка, повар или кухарка, водитель, садовник или даже управляющий...
Рассмотрим несколько основных моментов, на которые следует обратить внимание, при выборе няни для ребенка...
Воспитание ребенка – дело ответственное и сложное. Современным родителям, особенно молодым, трудно уделять ребенку много внимания...
Смысл рекомендаций в принципе понятен всем. Если рассмотреть рекомендации как процесс, то можно выделить два этапа:
Управление поведением в организации строится на понимании причин, которые движут работником при выполнении профессиональных действий.
Всем хорошо известно высказывание, что «организации настолько хороши, насколько хороши работающие в них люди» (вариантов может быть множество); действительно, это особенно верно для виртуальных организаций...
Домработница, должна отвечать не только за порядок в квартире, но и за наличие продуктов в доме, если есть домашние животные, то за их чистоту и конечно красоту...
Виртуальная форма работы порождает три важные проблемы управления: поддержку мотивации сотрудников, реализацию координации и гарантию подотчетности...
Затраты на персонал появляются не только при наборе штата и приглашении на работу высокооплачиваемых специалистов, но также при проведении тренингов и совершенствовании штата сотрудников...
Существует три источника генерирования нематериального капитала: люди, технологии и организации. Далее мы обсудим каждый из них и их взаимосвязи с тремя формами нематериального капитала...
С утра ничего не предвещало беды: ежедневные водные процедуры, завтрак, легкое опоздание на работу с дежурной улыбкой... все было как всегда, но в лицах сослуживцев, встреченных в коридорах офиса...
При правильной организации дела этот способ может быть одним из самых эффективных инструментов поиска работы. У вас есть друзья и бывшие коллеги, а у них есть друзья и бывшие коллеги, и так по нарастающей...
В нынешнее время все больше становится востребованной профессия персонального водителя. Это связано с растущим темпом жизни, с тем,что увеличивается количество людей, заботящихся о росте своего благосостояния,об упрочении своего статуса.
В поиске личного водителя в кадровые агентства обращаются различные категории работодателей — крупные, мелкие или начинающие бизнесмены, бизнес-леди, неработающие граждане. Работа с каждым из них различна, имеет свои нюансы.
Большую часть рабочего дня личный водитель в семью или тот, который обслуживает бизнесмена, проводит в сидячем положении. Какие части тела оказываются наиболее уязвимыми в подобной ситуации?
В сегодняшнее время услуги логопеда очень востребованы. Причем обращаются к логопеду не только для решения проблем с речью у детей, но и в случаях нарушения речи у взрослых. В процессе становления речи ребенка часто возникает множество проблем, и логопед призван их решать.
Профессия логопеда — актуальная во все времена. В нынешнее время, к сожалению, все чаще рождаются дети с различными нарушениями развития. Соответственно, их в ближайшем будущем ждут проблемы с речью. Однако нарушения речи свойственны и здоровым детям, с сохранным интеллектом, нормальным зрением и слухом. С такими детьми работают, как правило, логопеды, а с более «тяжелыми» — логопеды-дефектологи.
Через Интернет можно найти того, кто сам ищет работу. Для этого просматривайте объявления о вакансиях или разместите в Интернете свое объявление о вакансии (в форме анкеты или мини-резюме)...
Сегодня в мировой и отечественной практике размещение объявлений в газетах является одним из основных способов поиска работников. Этот способ занимает лидирующее место, все остальные уступают ему по масштабам применения...
Несмотря на все минусы профессии горничной, в желающих овладеть ею недостатка не наблюдается.
Формально процедура подбора кандидата при помощи кадрового агентства выглядит так. Вы обращаетесь в агентство с желанием подобрать себе специалиста...
Профессия горничной имеет давнюю историю. И в наше сегодняшнее время она становится все более востребованной. Горничные являются частью обслуживающего персонала гостиниц, отелей, кемпингов, мотелей. Еще одно место «обитания» горничных — квартиры и особенно загородные дома состоятельных, обеспеченных семейств.
Как проверить того, кто откликнется на ваше объявление или предлагает свои услуги через свое объявление? Поверить на слово? Или рискнуть провести испытательный срок? Того, кто в поисках горничной действует подобным образом, ждут самые неприятные последствия.
Одной из самых эффективных форм принятия информации от соискателей является резюме. В самом деле, что может быть проще — дать объявление о вакансии и ждать, когда соискатели представят данные о себе?
Все начинается с фамилии, имени и отчества. Далее следует описание цели, то есть на какую должность претендует кандидат. Краткое описание полученного образования и квалификации...
В резюме можно многое прочитать между строк. К примеру, если резюме составлено «на пять с плюсом», это говорит о том, что составлено оно профессиональным рекрутером, а на собеседовании человеку, вероятно, придется туго...
Чтобы привести пример того, что вы можете прочитать в резюме соискателей, а в большей степени, чтобы вас развеселить, приводим реальные выдержки из реальных резюме...
Давайте подумаем, каким образом в поиске новых сотрудников может помочь Интернет. В России очень мал процент взрослых людей, вообще когда-либо пользовавшихся Интернетом
Итак, после длительных отборов резюме, анализа телефонных собеседований и прочих методов «отлова» ценных сотрудников, вы нашли тех, кого искали, и пригласили их в офис для собеседования...
После того как вы себя оценили и поработали над ошибками, предлагаем подготовиться к собеседованию. Чтобы ничего не забыть, а подготовка имела хоть какую-то структуру и упорядоченность, рекомендуем готовиться по следующей схеме.
Чтобы у вас вместо интервью не получилась длинная народная песня «что вижу, о том и пою», предлагаем схему проведения интервью, которую можно отсканировать или сделать ксерокопию, вложить в папочку и с очень деловым и серьезным видом заглядывать в нее в процессе беседы, ибо выучить ее с первого раза достаточно трудно...
Быть владельцем большого загородного дома — это, безусловно, прекрасно. Чего стоит одно только осознание того, что ты живешь не в душном, пыльном и шумном мегаполисе, а на природе, дышишь свежим воздухом и наслаждаешься тишиной. Но хозяйство — помещения внутри дома и постройки снаружи, обширный приусадебный участок, сад, домашние животные и личные транспортные средства — все это нуждается в ежедневном уходе. Где найти столько физических сил и времени, чтобы поддерживать их в порядке? Вот уж действительно, это работа, требующая самоотречения. Одному здесь никак не управиться. Да и «пожить» хочется — заняться собой, своими увлечениями, поиграть с детьми и так далее. Как быть? Выход есть! Нужно пригласить на работу семейную пару: женщина будет выполнять обязанности по уходу за домом внутри него, а мужчина — снаружи.
Как только за кандидатом захлопнется дверь, не откладывая в «долгий ящик», пока свежие впечатления не испарились, оцените его...
Выбор семейной пары в свой загородный дом — дело всегда весьма нелегкое и небыстрое.
Если перед вами не стоит задача детально оценить кандидата (так бывает, если вы нанимаете на работу технический персонал), то скрупулезный сбор информации можно заменить деловой беседой
Как это прекрасно — жить в собственном доме вдали от города, наслаждаясь спокойствием, тишиной и свежим воздухом!
Если вы не уверены в искренности ответов кандидата, можно перейти от прямых вопросов к ситуационным. Например, не спрашивать о его организационных качествах, а попросить привести пример из прошлого опыта, когда он был инициатором какого-то проекта, или рассказать, как он вел себя в конфликтной ситуации.
1. Последнее место работы.
2. О чем вы будете сожалеть, уволившись с предыдущего места работы? Сколько времени вы готовы там еще проработать?
3. С каким количеством коллег вам приходилось непосредственно взаимодействовать, выполняя служебные обязанности?
Заполните заявку на подбор персонала на нашем сайте или просто позвоните нам тел. +7(916) 575 28 03 Москва, ул. Девятая Рота, дом 14 (м. Преображенская площадь) © 2009 - 2023 ✔ Кадровое агентство РЕСПЕКТ |
РАБОТА ДЛЯ ВАС
Ищете работу? Мы тоже поможем Вам....