✔ Кадровое агентство РЕСПЕКТ

Профессиональный подбор домашнего персонала
Проверенные специалисты за короткое время
Трудоустройство в лучшие семьи

 
Соискателю

Работодателю

  • Обращайтесь к нам
  • +7 (968) 655-41-11
  • +7 (495) 963-23-51



Ищете домашний персонал? Обслугу? Мы готовы помочь Вам!


  В контакте

Главная » Статьи » Телефонное интервью

Телефонное интервью

Телефонное интервью является первым активным контактом с соискателем. Оно подготавливается на основе анализа анкеты или резюме. Вопросы, ответы на которые получает менеджер по персоналу, сформулированы заранее и позволяют осуществить селекцию кандидатов. Часть кандидатов на основе ответов будет отвергнута до личной встречи. Кроме того, на основе телефонного интервью проектируются следующие вопросы соискателю, которые будут заданы в личной встрече. До личной встречи менеджера по персоналу с соискателем на вакансию посредством телефонного интервью должна быть получена общая информация о кандидате, дающая основание для дальнейших контактов.Во время телефонного интервью менеджер получает ответ на ряд своих вопросов. Обладает ли кандидат квалификацией, необходимой для выполнения работ?

Совпадают ли цели кандидата и компании в целом?

 

Есть ли у кандидата мотивация к смене работы?После телефонного интервью перед менеджером встает следующий основной вопрос: что еще нужно знать, чтобы быть уверенным, что кандидат подходит компании?Освоение навыков работы с кандидатом, по телефону происходит по правилам, аналогичным правилам личного контакта, реализуемого при личной встрече. Далее встает вопрос протоколирования полученной информации. Документ необходим для анализа и интерпретации полученных данных, для передачи сведений другим участникам проекта. В дальнейшем исследовании и реализации проекта важно будет понимать, какие кандидаты не соответствуют выделенным критериям и почему.

Этот анализ необходим по двум причинам.Первая — происходит исследование кадрового рынка специалистов данной вакансии; предложения и ожидания кандидатов соотносятся с условиями организации, осуществляющей подбор. Составляется список всех кандидатов, участников проекта, и делается первичный отсев. Менеджер, ведущий подбор, в результате этой работы будет готов описать особенности предложений со стороны кадрового рынка на исследуемую вакансию.Вторая — происходит подготовка аргументации, необходимой самому менеджеру и руководителю (если возникнет потребность) по поводу причин внесения конкретного кандидатов в составленный список для участия в очных собеседованиях.В результате менеджер по подбору персонала имеет список кандидатов, может дать информацию о процентном соотношении специалистов, претендующих на вакансию, и специалистов, отвечающих общим ожиданиям по вакансии. Кроме того, менеджер имеет возможность создать отчет об особенностях кадрового рынка данной специальности.Участникам предлагается использовать результат обобщений работы группы и составить примерную таблицу обзвона, в строках которой будут фамилии кандидатов, а названия столбцов группа предложит в круге.Результатом телефонного интервью будут следующие документы;таблица результатов обзвона; список кандидатов, с которыми будут проведены очные интервью отчет с анализом рынка специалистов на вакансию.

 

Подбор домашнего персонала в москве, няни к ребенку


Заполните заявку на подбор персонала на нашем сайте
или просто позвоните нам тел. +7(968) 655-41-11, +7 (495) 963-23-51

Москва, ул. Девятая Рота, дом 14 (м. Преображенская площадь)
E-mail: info@rezpekt.ru

РАБОТА ДЛЯ ВАС


Ищете работу? Мы тоже поможем Вам....

Кадровое агентство РЕСПЕКТ